| RSS
                                      
                                      
Время: Первое мая, 6.00 - 10.00
Погода: В это утро погода выдалась необычайно хорошая. Еще ночью прошел маленький дождик, поэтому на улице прохладно, земля влажная, воздух свежий и пиятный. Солнце стоит высоко и его яркие золотистые лучи мягко стелятся по земле, пробуждая природу ото сна. На чистом голубом небе ни облачка, и ничего не предвещает дождя.
                           
 
 

 

                                      
 
[ Извещения() · Что новенького · Кто живет на сайте? · Наши законы · Поиск · RSS ]
                       
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Токио и окрестности » Другие места » Психбольница
Психбольница
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 10:26 | Сообщение # 1

Кавай чистой воды

Сообщений: 443
Респект: 5  ±

Возраст: 97 лет
Раса:
Ориентация: Секрет

Сейчас: Offline 

Психбольница находится совсем недалеко от города Токио и являет собой небольшое двухэтажное здание, выкрашенное в желтый цвет. На первом этаже располагаются палаты немногочисленных больных, причем в каждой палате содержится примерно шесть-семь человек. В правом крыле расположена небольшая столовая, в которой кормят, честно говоря, отвратительно, и многочисленные санузлы и душевые. На втором этаже находятся всякие склады и подсобные помещения, а так же библиотека, в которой хранится информация о больных, содержащихся в психушке с тысяча девятьсот пятого года.
Перед зданием больницы располагается небольшой дворик, по периметру которого растут высокие деревья, скрывающие территорию из виду. На этом дворике больные отдыхают и гуляют два раза в дунь.

 
Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:35 | Сообщение # 2

Мисс совершенство

Сообщений: 198
Респект: 7  ±

Возраст: 23 года
Раса:
Ориентация: Гетеро

Сейчас: Offline 

=====Квартира Стефании
Девушки стояли перед небольшим двухэтажным зданием, в котором, судя по всему, их и ждал тот, с кем можно поговорить по поводу очередного задания. Или, может быть, именно здесь они должны были выполнить свою работу? Что же, кто знает, кто знает... В конце – концов, в том и «фишка» - как говорит сегодняшняя молодежь, - работы синигами: никогда не знаешь, что ждет тебя впереди, что произойдет в следующую секунду. Вечный, постоянный адреналин в крови – соль жизни.
- Ну что, пойдем? – Стефания подмигнула приунывшей помощнице. Вообще, женщина сегодня была в дивно хорошем и миролюбивом настроении: день ведь начался удачно, с Аясэ они помирились, вкусной еды она наелась... А что же еще нужно для счастья? Ах да, погода хорошая, птички поют... «Хотя нет, птички – это уж слишком!» - Стефания нахмурилась.
Они вошли в здание, и только тут обнаружили, что не знают, куда дальше направиться и к кому обратиться. В распечатке, правда, был указан адрес и кабинет, но... Этого явно было мало. Особенно если учесть, что в маленьком желтом домике существовала огромная сеть запутанных, длинных узких лабиринтов – коридоров, со множеством отсеков и дверей со странными номерами. Наконец, после долгих «странствий», синигами вышли в просторный холл. Выглядел он весьма странно: одна из стен была выложена разноцветной плиткой, другие же покрашены обычной дешевой белой краской, которая кое-где уже пожелтела и облупилась. В помещении существовало всего лишь одно узенькое и мутное, все в разводах, окно, да стояли три длинных лавки.
- Это и есть то самое место, куда нас отправили на задание? – Аясэ неуверенно посмотрела на Стефанию, которая, между тем, деловито осматривала старое и потрепанное временем помещение. Тут внезапно раздался резкий и странный звук: «Вшшшшууу-уууух!». Синигами обернулись, и...
- Аааа! – дико заорала Аясэ, когда на ее руки в буквальном смысле слова, свалился какой-то странный, неприятный тип. На вид это был мужчина сорока – сорока пяти лет, некрасивый, со слишком острыми чертами лица, заросшего щетиной, с кривым носом и огромными безумными глазами.
- Тише, крас-савица! – Неровным, срывающимся голосом протянул он, - Ну будь же человеком! Не видишь, человеку плохо! Помогла бы, довела бы до постельки, уложила... А т-тоо-сразу орать!
- А ну, вали отсюда! – Стефания со всей силы пнула мужчину так, что он зашатался и отступил. Но не упал. Его глаза еще выкатились из орбит, челюсть отвисла, зрачки сузились.
- Ты... Да как ты смеешь! Да я тебя, шлюха! – Странный тип угрожающе замахал руками...
- Ну что же вы делаете! – Позади синигами раздался новый голос – звонкий, острый, с изобилием истерических ноток. - Вы опоздали практически на час, да еще нападаете на нашего Симона! Как вам не стыдно! Он же вам ничего не делал!
В помещение вошла высокая и бледная женщина, одетая в обтягивающий белый халатик. «Ой, это же врач, - догадалась Стефания, - Зря мы ее расстроили. Ой, чувствую, очень зря! У таких, как она, вообще с психикой не все в порядке».
- Саймон, дорогуша, пойдем, маленький, я отведу тебя в твою палату.- Женщина положила руку сумасшедшему на плечо и аккуратно подтолкнула его к выходу.
- Спасибо! – глупо и по-детски улыбнувшись, ответил он, - Вот ты – настоящий человек! Вот молодец!
Странная парочка скрылась за дверью.
- Стефания, а Вы уверены, что мы точно в это место пришли? – Девочка осторожно спросила напарницу.
- Нет, должно быть, это ошибка, - немного резковато ответила Стефания, - Однако, в договоре был указан только этот адрес...
Закончить мысль она не успела – истеричная докторша вновь вернулась.
- Пройдем ко мне в кабинет! Поговорим по поводу вашего поведения и опоздания! – ее голос был визглив до отвращения.
- Нет, извините, требую объяснений, - Стефания даже и не подумала сдвинуться с места, - Мы не ваши подопечные, и вам не следует относиться к нам с таким пренебрежением! Вежливость надо хоть иногда проявить.
- Знаете, вообще-то вы пришли наниматься на работу. Вы, не я. Следовательно, это вам надо было проявить уважение не только ко мне, но еще к этому больному. Известно ли вам такое чувство, как сострадание, в конце – то концов? И опаздывать не надо было – это неприлично!
- Слушайте, уважаемая и дорогая, - Стефания уже потеряла чувство реальности: все происходящее казалось ей каким-то странным и немного жутковатым сном, или же вступительной сценой перед очередным дешевым фильмом ужасов, - Я ничего не понимаю! Объясните, что за дур дом здесь творится?
- Дамочка! Не «дур дом»! Психиатрическая лечебница для душевно больных! Я, кажется, вам уже говорила: проявите хоть капельку уважения и сострадания к людям, находящимся здесь. Они, поверьте, ничем не хуже вас.
- ...
Стефания почувствовала, что не может никак вернуть на место отвисшую челюсть. Психиатрическая лечебница для душевно больных? Так вот, куда ее отправили на задание?
- Не может быть! – тихо ахнула Аесоннэ.

 
Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:29 | Сообщение # 3

It is the fallen angel

Сообщений: 85
Респект: 2  ±

Возраст: Вечно 15 лет
Раса:
Ориентация: Гетеро

Сейчас: Offline 

Минут десять спустя Аесоннэ и Стефания уже сидели в маленькой, «дряхленькой» комнатушечке, грязной, тускло освещенной, с перекосившимся столом, на котором громоздились гигантские кипы бумаг, испещренных мелким неровным почерком. За столом сидела та самая истеричная докторша, которая просто «затерроризировала» синигами в холле и теперь спокойным, размеренным голосом о чем-то увлеченно рассказывала, причем вид у нее был весьма и весьма самодовольный. Стефания же сосредоточенно хмурила брови и кивала, а Аясэ просто смотрела в окно. Сначала она, конечно, пыталась понять, о чем говорит врач, но смысла ее заумных «докторских» слов не понимала.
Оказывается, в этой психиатрической лечебнице Стефания и Аесоннэ оказались не случайно! Это их начальство специально сюда подослало! «Нет, ну надо же так! – потрясенно думала девочка, - А я то надеялась, что мы просто напросто ошиблись адресом. Нет, это же ужас! Как я смогу работать здесь, рядом с этим... насильником?!» Аесоннэ вспомнила ужасного больного, напавшего на нее в полутемном коридоре больницы.... «Но начальство – это вообще... Я то – еще ничего, я могу поработать и уборщицой в больнице, но Стефания... Это же настоящий удар по ее самолюбию! Она – элитная синигами, как она сможет работать в таких мерзких условиях?!»
- Ну что же... – Врач, наконец, тяжело вздохнула и устало оглядела синигами. – Ваши анкеты мне нравятся... Ладно, так уж и быть, я возьму вас на работу, несмотря на неуважительное поведение. Но, дорогуши, если еще раз такое повторится – вы будете уволены. Сразу же и без разговоров. Все поняли? Ладно, молодцы, идите, переодевайтесь, берите швабру и – за работу!
- Стефания, что же это все значит? – Когда дверь за ними захлопнулась, Аясэ просто вцепилась в напарницу и пристально посмотрела в ее глаза.
- Не знаю, - буркнула синигами. Вид у Стефании был страшным, казалось, еще чуть-чуть, и она в щепки разнесет всю эту проклятую психушку.
- И что же мы будем делать? – Опустила голову Аясэ.
- Как что? Работать, конечно же, - фыркнула Стефания. – Если начальство хочет, то мы выполним это задание... Итак, Аясэ, бери иди швабру, веник и принимайся за дело!
- Это почему я должна убираться? А ты что будешь делать? - Возмутилась девочка.
- Я? – Стефания лукаво ухмыльнулась. – Собирать сведения об этом месте.
Возразить было нечего. «Что же, Аесоннэ, - подумала синигами, - ты то уже обрадовалась, что будешь участвовать в настоящем задании! А тут... Ты опять на посылках у Стефании и выполняешь всю грязную работу».
- Она меня совсем не любит! – Воскликнула девочка, сердито смахнув слезинку со щеки.
- Любит... любит... любит... – гулко отозвалось эхо.
- Нет, не любит! – Аясэ потрясла в воздухе маленьким кулачком, а потом повернулась и принялась за работу.
Стефания и тут ее надула! Нечестно!

 
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:04 | Сообщение # 4

Мисс совершенство

Сообщений: 198
Респект: 7  ±

Возраст: 23 года
Раса:
Ориентация: Гетеро

Сейчас: Offline 

Стефания блуждала по запутанным коридорам больницы вот уже, наверное, полтора часа, если не больше. Все это время она потратила на то, чтобы полностью осмотреть здание, хотя бы поверхностно ознакомиться с его обитателями, узнать все секреты, которые скрывает старая больница... А то, что они, эти самые секреты, здесь имеются в изобилии, девушка не на секунду не сомневалась, - иначе, зачем было начальству посылать синигами именно сюда? Чтобы посмеяться, посмотреть, как они умеют работать веником и совком? Что же, такой расклад был довольно сомнительным, хотя и имел место быть.
Все-таки со старой больницей было что-то не так. Стефания это чувствовала интуитивно, но объяснить все равно не могла. Просто порой в полутемных коридорах ей становилось вдруг жутко и страшно, накатывала какая-то непонятная меланхолия и тупая боль пронизывала все тело, хотелось бежать, бежать без оглядки, что было духу, и больше никогда сюда не возвращаться... «Да что это со мной? – В такие моменты панического отчаяния думала Стефания, - С детства никогда темноты не боялась, а тут вдруг... Я становлюсь похожей на Аясэ!» И девушка презрительно фыркала и продолжала свои исследования. Коридоры больницы поражали девушку своей пустынностью, неуютностью, казалось, что в здании полно дыр, из которых в помещение дует холодный, промозглый ветер... Откуда он взялся, этот ветер?
За плотно закрытыми толстыми дверьми, которые вели в палаты больных, раздавались глухие жалобные стоны, слышались чьи-то голоса, которые о чем-то просили, кого-то ругали, грозились убить, или просто исполняли странные, нечленораздельные звуки. У одной такой двери Стефания остановилась надолго, подслушивая разговор, который почему-то привлек ее внимание.
- Вот... Ха-ха-ха... Понимаешь... Я тут полжизни уже прожил, эта психушка – мой родной дом... Раньше я был непонятно кем, не было у меня ни семьи, ни работы, ни дома, да и вообще, я не помню, хоть убей, не помню, было ли там что-нибудь, в той жизни. Знаешь, единственное, что прочно засело в моей голове – момент, когда я лежал на асфальте в луже крови... Я чувствовал, как мои жилы пустеют, как жизнь выходит из меня с каждой каплей... Нет, мне не было больно, просто я чувствовал, как холод сковывает меня, разум темнеет... – Голос человека был тихим и каким-то ясным, звонким, совершенно непохожим на голос шизика. Стефания даже невольно удивилась, услышав грустные и осмысленные нотки, звучащие в нем...
- Ну, а дальше? Что было дальше? – Раздался тот же голос, отвечая сам себе. «Нет. Все-таки шизик». – Разочарованно подумала синигами и хотела, было, пройти дальше, но почему-то осталась стоять на месте и вслушиваться в этот странный диалог человека с самым умным и замечательным самим собой.
- Дальше... А я, что ли, помню? Дальше были какие-то блики света, яркие вспышки, пятна, круги... Я, как будто, шел по какому-то длинному, бесконечному туннелю, сотканному из разноцветных лоскутков... А потом... Я умер. Я точно знаю, что умер. Потом я очнулся здесь, на этой самой кровати, у этого окна, из которого видна заброшенная улица, по которой иногда ходят нормальные люди... Они такие же, как мы, только не мертвые. Они, проходя мимо нашего прибежища, гадко морщатся...
Голос на минуту утих.
- Да, им неприятно, но они даже не знают, что сами, рано или поздно, попадут сюда. Ведь это же – рай, земля обетованная, о которой все говорят! – В голосе появились какие-то новые, грустные и печальные интонации.
Стефания закрыла руками уши и заставила себя пройти дольше. Но она все слышала этот голос, говорящий про рай и понимала, что сама ужасно похожа на человека, который сидит там, за этой дверью.
- Ведь я тоже попала в рай, - тихо, шепотом, чтобы никто не услышал, промолвила девушка. – Я тоже умерла и стала синигами, хотя и не ожидала, что после конца есть еще что-то... Жизнь оказалась всего лишь частичкой, определенным периодом времени вечности... Она была лишь частью замкнутого круга из которого мне никогда не выбраться! – Потрясенно сказала Стефания, и ее голос заглушился стонами больных.
«Эх, что-то я совсем размазалась! – очнулась вдруг девушка, будто после долгого, тяжелого сна. – Так, я, вроде, все осмотрела. Осталось только найти Аясэ».

 
Форум » Токио и окрестности » Другие места » Психбольница
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
200