В мюнхенском иске речь идет о ненадежной работе тормозов на метро- и пригородных поездах. Федеральное железнодорожное ведомство из-за этой проблемы даже приняло решение о понижении верхнего предела разрешенной скорости для этих поездов и выпустило распоряжение о сокращении срока эксплуатации вагонов до проведения очередного техобслуживания. В итоге мюнхенские электрички все чаще стали приходить со значительным опозданием. По информации Sueddeutsche Zeitung, в Deutsche Bahn подтвердили существование исков, но комментировать их содержание отказались. В Bombardier, сославшись на «продолжающиеся переговоры», также не стали вдаваться в подробности. http://fond-baikal.ru/novosti....a-brusa - http://fond-baikal.ru/novosti....a-brusa Наряду с Siemens канадская Bombardier является основным поставщиком поездов немецким железным дорогам. В то время как к двухэтажным поездам канадского производителя претензий у Deutsche Bahn нет, эксплуатация в Германии одноэтажной продукции Bombardier вот уже в течение многих лет вызывает проблемы. В частности, работники знаменитой Берлинской городской электрички (S-Bahn) недовольны качеством материалов, из которых изготовлены эти поезда, и, по некоторым данным, собираются также обращаться в суд с исковым заявлением на канадцев. Общая сумма исков в Германии к Bombardier может значительно возрасти еще и потому, что канадцы со значительным опозданием поставили в Нюрнберг новые региональные поезда типа Talent 2. http://umyvalkin.by/Sanfayans/Keramin/umyvalnik_mebelnyj_stil_55.html - смесители хром В конце 1990-х годов Bombardier купила немецкую фирму Deutsche Waggonbau AG (DWA), которая в 1948-1995 годах производила каждый второй пассажирский вагон, выпускаемый для СССР и позд-нее для России. В 1996 году компании Bombardier Transportation и ОАО «РЖД» создали совместное предприятие ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)». В 2011 году Bombardier Transportation подписала с РЖД соглашение по приобретению 50% минус одна акция ОАО «Объединенные электротехнические заводы» (ЭЛТЕЗА), являющегося производителем систем железнодорожной автоматики. http://umyvalkin.by/Elektro....vt.html - ванна цена О смене руководства в крупнейшем железнодорожном операторе Германии стало известно в понедельник, когда Хармут Медорн предложил наблюдательному совету Deutsche Bahn (DB) отправить его в отставку. Всего двумя днями ранее ухода г-на Медорна с поста председателя правления компании требовали профсоюзы железнодорожников. Причиной для их недовольства стал скандал с незаконной слежкой за сотрудниками DB и темная история с бонусами, выплаченными менеджменту компании в обход существующих правил. http://forum.grazy-gaming.eu/viewtopic.php?f=33&t=24880 - новости энергетики http://home.exetel.com.au/dbagotw/viewtopic.php?f=2&t=324368 - Google поможет заработать на фондовом рынке, выяснили ученые http://bedrockhosting.org/viewtopic.php?f=11&t=77309 - Ecco - новости сегодня на http://www.muslim-nk.ru/viewtopic.php?f=6&t=2808 - НОВАТЭК: Комментарии гендиректора по ключевым вопросам - Мнения http://zaarmscompany.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=645419 - допэмиссия - новости сегодня на |