Одним из главных итогов рейтинга за прошлый год стала потеря CEDC звания крупнейшего производителя водки в мире. Все восемь брендов компании, представленные в рейтинге (четыре россий-ских и столько же польских), в минувшем году существенно снизили объемы продаж. Совокупное падение составило 17,2%, до 18,57 млн дал. http://umyvalkin.by/Mebel_d....70.html - лом в унитаз На первое место вышла Diageo, которая сумела прибавить 3% и продать 24,66 млн дал водки, большая часть которой пришлась на флагман-ский бренд Smirnoff. http://realbud.ru/stati/16-laminat-step/105-laminat-quick-step-eligna/ - http://realbud.ru/stati/16-laminat-step/105-laminat-quick-step-eligna/ В борьбе за звание главной русской водки за рубежом по-прежнему лидирует Stolichnaya (SPI Group). «Русский стандарт», который практически приблизился к ней по объемам продаж, в 2011 году притормозил, а Stolichnaya, наоборот, показала рост 6,4% впервые с 2007 года и смогла увеличить разрыв с водкой Рустама Тарико. http://fond-baikal.ru/dostavk....fasadov - строительство домов из бруса москва Изменился и статус самой популярной российской водки «Зеленая марка» в рейтинге «миллионеров». Ранее этот бренд обозначался как локальный, теперь стал «глобальным», что может быть связано с началом активной маркетинговой кампании бренда на рынке Велико-британии, где ее продвижением занялась William Grant & Sons. http://alcatelinfo.com/bbs/viewthread.php?tid=171145&extra= - ИЗЫСКАНАЯ СВАДЬБА В http://artgarden-studio.ru/forum/index.php?topic=24786.new#new - Глинтвейн http://wow-lich-dv.ru/forum....8294883 - Пораженные волосы http://warland.jorksx.eu/newthread.php?fid=6 - Праздничное агентство «Тиаре» услуги по организации праздников, выпускного, ведущего на свадьбу, тимбилдинга в Минске Tiare.by http://www.xn--80ahnibrum.xn--p1ai/index.p....63#4716 - ОСТКОМ ПЛЮС |